среда, 24 августа 2011 г.

Безумный мир

Вчера одна моя хорошая знакомая устроила фактически истерику, по поводу того, что её молодой- ну непозволительно для меня молодой- человек добавил меня в друзья Вконтакте.
Интересен тот факт, что половину прошлого года эта моя хорошая знакомая флиртовала с моим супругом и даже целовалась.
Исчерпав весь конфликт, мы пришли к дружбе и доверию.
А тут - на на хуй.

Видимо, меня сочли способной к мести.
Я,конечно, способна, но в последнее время что-то не горю желанием пачкаться.


Зато приснился сон. В котором бывшая девушка моего - опять-таки - супруга, ныне находящаяся замужем и проживающая в столице, с которой я - опять-таки - в чудесных братских отношениях, оказывается в моем городе, встречается со мной, после чего благополучно пихает мне в нос свой мобильный. а там - смс-переписка лирического характера с моим благоверным.
И - ну угадай- что же я делаю?
Я убиваю ее. Лицом - в асфальт. Ногами- в живот.
Проклиная то, что как же тяжело вытрясти из человека жизнь, прикладываю ее зубами к тротуару снова и снова.
Вот так проецировалась вчерашняя ссора на безумную ночь.
А внутри осадок.


Как будто правда что-то было...

Комментариев нет:

Отправить комментарий