понедельник, 9 января 2012 г.

Максимализм

И никак не побороть подростковый максимализм.
Обнимала супруга все утро, скользила подушечками пальцев по такому родному телу, чью фактуру знаю наизусть. И думала.
Что я не до конца принадлежу ему из-за сомнения.
Потому что страшно вкладываться в человека, который потом разобьет тебя.
Потому что однажды он уже разбил меня. И не сделал ничего, чтобы склеить.
Это трусость, я понимаю. Но не могу себя перебороть. Разум или кто там еще вопит во всю глотку "долой грабли!"
Так что, видимо,я пошла по типичной протоптанной дорожке всех семейных пар, выстраивая между нами иные чувства.
Отвлекаясь на иных, чтобы не докучать ему своей любовью.
Потому что как только я отдаю ему все -он тонет.. и бежит на чужой берег.
Если мы с Немцем и были созданы друг для друга,то разве во имя страдания.


А как же все хорошо. Он носит меня на руках, я сдуваю с него пылинки, мы воспитываем чудесную девочку, доверяем друг другу тайны, о которых не скажешь другим..
И все это так, пока я влюблена.
В кого-то.
А вот Немца я, кажется, действительно люблю.
Ебучий парадокс.
И мой подростковый максимализм в гребанные 22 не может принять этот парадокс как данность.
Хотя ничего не делает для его разрешения.


Комментариев нет:

Отправить комментарий