понедельник, 2 апреля 2012 г.

Безумный апрель

Год выдается просто таки сумасшедшим. Немец меняется до неузнаваемости, уделяет мне любую свободную минуту, дарит цветы и прочие безделушки, вступает со мной в длительные осмысленные диалоги, чего не делал раньше, постоянно пытается приобнять, поцеловать... Говорит об искренности в отношениях, в целом, доказывает, что поменялся. Жаль,что это не вызывает во мне былой радости, трепета и прочего, чего я испытывала, 4 года таская на безымянном пальце золотой обруч надетого им кольца. Я умерла к нему. Осталась привычка заботится и материнская нежность. Возможно,стоит поверить психологам,переждать какое-то время и жить в браке долго и счастливо,но...
Но есть Карась. Который горит, чудит прямо не хуево, и вызывает во мне бурю эмоций.
Около недели назад в драке он воткнул в спину человеку ножницы. Пять раз. При задержании нашей дорогой милицией феерично вскрывал себе вены.
И разум делает осмысленный выбор в пользу Немца, опираясь на уютное, надежное будущее, спокойствие и уверенность в завтрашнем дне. Раз он простил мне измену, которая была явно очевидней, чем все его напрасные потуги на нее за 5 лет, значит, он и в дальнейшем в состоянии простить все.
Но сердце выбирает социально опасного подонка, не умеющего контролировать свои эмоции, запускающего мне руки в волосы при поцелуе, покрывающегося мурашками, когда я к нему прикасаюсь.
Сердце выбирает мальчика-зажигалочку, не испорченного общественной моралью, не имеющего рамок, безграничного, восторженного, восхитительного, умеющего любить... Любить так, что больно.
И если бы не дочь, я бы без колебаний была с ним, положив свою судьбу на алтарь своего подросткового долбоебизма. Потому что оставаться  с теми, кто предает- это глупо.
Но опыт показывает,что все люди делают ошибки и имеют право на шанс все исправить.
И да пошел бы в жопу этот опыт, но тогда это лютое безумие.
И в безумие я имею право ввязываться одна.
Но не тянуть за собой ребенка.



В целом, все и так понятно..
Но взять себя в руки, наступить себе на горло и все разом оборвать- невозможно.
Я слишком слаба.
Дала Косте 4 месяца исправительного срока.
Знаю,что вряд ли он себя оправдает, но..
Надежда такая надежда.
Мне жизненно необходим совет отца.
Точнее, мне необходимо убедить его.что все будет хорошо,чтобы я не решила.
И самой поверить в это...



Комментариев нет:

Отправить комментарий