вторник, 24 сентября 2013 г.

раста

я слишком много чувствую себя виноватой, слишком много на себя беру,слишком много накручиваю себя из-за мелочей. мой бывший муж может довести меня до истерики на раз-два элементарно сообщениями в соц.сети. мой нынешний мч терпит гипертрофированнные претензии.
но в предпоследний приход я внезапно поняла всю ничтожность происходящего. и отрастила себе дзэн по колено.
я вдруг поняла,как нужно вести себя с дочерью в ее сложном возрасте 4 лет и стрессовых ситуациях, как вести себя с любимым человеком, да и вообще-всё.
внутри меня любовь,покой и гармония.
и я люблю и ценю то, что имею.
правда,окружающий мир и населяющие его особи кажутся абсурдными, немыслимым бредом, замороченными хуй знает чем, и я даже ощущаю величие и многогранность вселенной, чувствую трепет при мысли, что все мы - последствие одного взрыва и цепочки случайностей.
кажется, у меня открылись какие-то чакры и пора заняться духовным развитием и познанием Всего.
неужели. у меня все отлично.


Комментариев нет:

Отправить комментарий