пятница, 1 июля 2011 г.

Дерьмо, крадущееся по пятам

Итак, оно преследует. Особенно если ты за ним замужем и у тебя от него есть ребенок.
Оно разъедает тебя, доказывает тебе, что это ТЫ ведешь себя по-свински, что это ТЫ срываешься на всех и ни хуя не делаешь, что ТЫ неблагодарна и быстро забываешь то хорошее, что для ТЕБЯ делают окружающие.
Иными словами, он снова внушает мне, что если кто-то из нас двоих и дерьмо, то явно не он.

Я вышла замуж, надеясь, что он сможет стать лучше. Что мы сделаем это вместе.
И в какой то момент он действительно пытался.
А теперь.. Теперь он разрушает меня.
Он говорит,что я истеричка. Тыкает меня старыми грехами, когда я во всю глотку ору,что начала новую жизнь, что мне нужна его поддержка.
Попросила его не бухать. Мол, я алкоголичка. лечусь добровольно, хочу выпить, но не пью. Так он, блеать, позавчера пришел мертвый, и вот сейчас "лежит безжизненное тело на нашем жизненном пути".
Как заметила Лисхен, он, вероятно, жаждет своим примером внушить мне отвращение к алкоголю. Ах ти заинька.
Короче.. я в смятении.
С одной стороны - люблю. Люблю безумно. Не хочу уходить, тк без меня его жизнь вероятнее всего пойдет под откос. Пьянство станет нормой, мать будет выплачивать его бесчисленные кредиты, ребенок.... Чего ребенок? Она его, блеать, любит.
И я привыкла принимать несовершенство как данность. При малейшем хотя бы стремлении его исправить.
Но.. Когда я рыдала навзрыд в комнате, а он пил пивко со своим друганом в соседней, меньше всего это было похоже на любовь.
Меньше всего это было похоже на человеческие отношения.
Это больше напоминало контакт ботинка и коврика в прихожей.
И если уходить- то сразу. Рвать всё,что связывает. "Умерла, так умерла".
Вот только, сцук, рука не поднимается...
Стрельцовый долбоебический оптимизм.
Конечно же, у нас все будет хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий