суббота, 30 июля 2011 г.

последние события.

Таки да.
Я прошла аттестацию. Как ни странно, из всех цивильных людей на работу выбрали меня и Маркуса. Закрыв глаза на наши татуировки.
Таки да.
Я прошла стажировку. Поборола свои страх общения с незнакомыми людьми и перестала запинаться во время презентации.
Таки нет.
Я отказалась от этого места.
Всплыло слишком много подводных камней. Как выяснилось, обещанная зарплата - чушь.
Жаль потраченного времени. Ведь это был отпуск любимого.


Сегодня спилила огромный сук вишневого дерева. Это был мой первый опыт общения с пилой) 
Буквально таки почувствовала себя мужиком.
Хотели выбраться на котлован, взяла даже штатив в порыве наделать снимков для HDR, но погода  преподнесла сюрприз. Обидно. Придется в другой раз.

Кажется. вчера отводила душу с дочкой на детской площадке. 




самая моя любимая девочка




Два составляющих моего счастья

2 комментария:

  1. Васька в сепии понравилась, и обработка детей на детской площадке, смахивает на старое раскрашенное фото, это интересно. =)

    ОтветитьУдалить