понедельник, 11 июля 2011 г.

Пять минут слабости

Стою и обнимаюсь с твоей рубашкой.. и больше всего волнуюсь о том, жив ли ты...
 пытаюсь впитать в себя твой запах. чтобы забыть его, выйдя из квартиры.. в которой была самой счастливой и самой несчастной...
зачем ты так со мной?
больно- это мягко сказано.
я вложила в наши отношения всю себя. за эти почти пять лет я жила тобой и для тебя.
я родила ребенка. НАШЕГО ребенка. который не видел тебя уже сутки и несколько раз выбегал на звук поворачивающегося в двери ключа с вопрошающим "папа".
мне не хочется жить.
я думаю только о тебе.






































о том, как мечтала прожить с тобой жизнь.
о каждой клеточке твоего тела, которую я целовала...




Вот и все. Подтерла сопли и пошла красится, овца.
какая ты к ёбанной матери волчица в таком то неглиже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий