пятница, 8 июля 2011 г.

Таки-да

Таки я это сделала. Довела до конца первое запланированное дело в своей жизни.
Обычно все бросала на начальном этапе.
Теперь у меня на руках 2 диплома по фотомастерству. С подписью моего фотографического Бога- В.С. Дурнова.
В жизни не испытывала подобного чувства гордости и.. одиночества, ёпта.
На вручение приходили друзья, родители, любимые.
А ко мне... ко мне пришла только бывшая девушка моего супруга со своим киндером.

Ненаглядный пришел просто забрать меня. Видимо, чтобы сгладить конфликт, произошедший дома накануне. На выставку прошел нехотя, ссылаясь на духоту. Июль, конечно, не радует жарой, чередующейся ливнями, но... Бля, мог бы хоть сделать вид, что это правда имеет значение.
Дома приготовил смачный кусок мяса и салат. Плюнула на диету, чтоб сделать довольное лицо и сказать ему, какой он замечательный. Компромиссы и уступки - мой крест. Этим я как бы доказываю, что мудрая женщина. Но вспоминая, как жених моей подруги после вручения ей диплома кинулся к ней с букетом и поцелуями, больше всего хотелось тюкнуть своего сковородкой.

Недавно гуляла сестру с дочкой в парке. Каталась на веселых горках. Анемия, конечно, не дала насладиться счастьем в полной мере, но это было больше, чем неплохо.
Гложут идиотские мысли. Муж ходил с нами. Весь такой милый, целует, обнимает. А я вот думаю- прошлым летом он тоже был такой родной, а сам...




Спина уже перестала чувствовать себя набором мышц, прикрепленных к позвоночнику. Спина уже верит, что она - мишень. И стоит только расслабиться на его плече - как он всадит новый нож. Так глубоко, что снова расхочется дышать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий