среда, 13 июля 2011 г.

Последний раз на старые грабли.

Таки да.
Таки я наконец-то ушла дальше третьего этажа. С неподъемной сумкой и дитём.
Таки да.
Я обошлась без рыданий на плече у Лисхен и была практически невозмутима.
Таки нет.
Когда он позвонил на следующее утро, я взяла трубку.
Таки нет.
К вечеру после долгих убеждений в том, что всё станет иначе, что я ему нужна и он примет любые условия, я сломалась.
Таки нет.
Когда он приехал с букетом, чтоб забрать меня и Ваську, я протянула ему сумку.


Это последний его шанс, и он получил его потому что просто жаль потраченного времени.
Жаль дочь, которая его любит и скучает по нему.


Первый косяк - и я уйду насовсем.
И он будет оплачивать мне половину суммы за съемную хату. Это как раз равносильно алиментам, которые я бы по- любому из него выбила.

Вчера я поняла, что проживу без него.
Хреново, но проживу.
 Я продолжаю бессмысленную агонию этих отношений...
Жизнь меня ничему не учит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий